CFMOTO CFORCE 600 S EPS

1 044 900 

Очистить
Сравнить
Артикул: Н/Д Категория:

CFORCE 600 S EPS оснащен 580-кубовым, 4-клапанным, инжекторным двигателем жидкостного охлаждения, уже хорошо проверенным на двухместной модели CFORCE 600 EPS.

Также в одноместной версии в базовой комплектации есть электроусилитель рулевого управления (EPS), что значительно облегчает пилотирование техники, и езда становится невероятно комфортной!

За передачу мощности в 41 л.с. и высокого крутящего момента отвечает надежный канадский вариатор CVTech с обгонной муфтой, обеспечивающей дополнительное торможение двигателем на крутых спусках. Приемистый мотор и специально откалиброванный для российских условий эксплуатации вариатор обеспечивают новому CFORCE 600 S EPS быстрый и плавный набор скорости – он способен преодолеть 50 м всего за 4,5 секунды!

Новый CFORCE 600 S EPS отлично показал себя в тестовых испытаниях, приняв участие в ПЯТИ любительских соревнованиях на квадроциклах, выигрывая у техники именитых мировых брендов. Это отличная альтернатива японским производителям, для тех, кто соскучился по достойным и доступным одноместным моделям!

На CFORCE 600 S EPS допускается движение по дорогам общего пользования. 

Дополнительные преимущества:

  • EPS (Электроусилитель рулевого управления)
  • Регулируемая подвеска
  • Новый дизайн багажных платформ
  • Лебедка с тяговым усилием 1360 кгс
  • Цифровая панель приборов с 12 показателями
  • Встроенные Bluetooth с индикацией входящего вызова.
  • Светодиодные световые приборы (LED)
  • Усовершенствованная тормозная система
  • Выбор режимов работы трансмиссии
  • Эргономичное сиденье водителя
  • Защита рук водителя

Руководство пользователя

Тормозная система:

Гидравлическая двухконтурная

Охлаждение:

Жидкостное

Масса сухая, кг:

366

Тактность двигателя:

4

Тормоз передний:

Двухдисковый, колесный

Тормоз задний:

Двухдисковый, колёсный

Колеса передние/задние:

26×9 R12 / 26×11 R12, бескамерные

Подвеска передняя:

Независимая на двойных поперечных А-образных рычагах с гидроамортизаторами

Топливная система:

Система впрыска топлива BOSСH

Емкость топливного бака, л:

18

Дорожный просвет, мм:

270

Зажигание:

ECU

Длина/ширина/высота, мм:

2035/1180/1220

Максимальная конструктивная скорость, км/ч:

95

Максимальный крутящий момент:

49 Н·м (5250 об/мин)

Цилиндров:

1

Мест:

1

Тормоз парковочный:

Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый

Мощность, л.с.:

41

Мощность, кВт:

30

Подвеска задняя:

Независимая на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидроамортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости

Высота посадочных мест, мм:

830

Стартер:

Электрический

Трансмиссия:

Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала

Радиус разворота, мм:

3625

Колесная база, мм:

1280

Диски колесные:

12″/12″, легкосплавные

Цвет:

Серый, Светлый камуфляж, Оранжевый, Красный, Синий